Общайтесь с поставщика? поставщик
Adalia Cheung Ms. Adalia Cheung
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zheke Mould Technology Co. Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина Алюминиевого Литья Деталей > Другие Машины Алюминиевые Части Заливки Формы

PRODUCT CATEGORIES

Другие Машины Алюминиевые Части Заливки Формы

Категория продукта Другие Машины Алюминиевые Части Заливки Формы , мы специализированные производители из Китая, Машина Алюминиевого Литья Деталей , Машина Подающего Ролика Алюминиевого Сердечника Переднего Фидер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый Портативный Присоски Вакуумные Присоски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • корпус точного механического подшипника из алюминиевого литья под давлением

    корпус точного механического подшипника из алюминиевого литья под давлением

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0111

    Этот алюминиевый корпус для точного механического литья под давлением подходит для машинной продукции Алюминиевое литье под давлением позволяет изготавливать необходимые детали для машиностроения. Его материалы и производственные процессы незаменимы в некоторых отношениях. Zheke алюминиевый корпус для точного литья...

    • Части машинного оборудования чулочно-носочных изделий заливки формы точности 0.01 алюминиевые

    Части машинного оборудования чулочно-носочных изделий заливки формы точности 0.01 алюминиевые

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0100

    Эти 0,01 прецизионные алюминиевые чугунные детали машинного оборудования подходят для машинной продукции Литье - это процесс выплавки металла. Обычно это выполняется с использованием гравитации металла для литья в форму. Тем не менее, «литье алюминия под давлением» не осуществляется под действием силы тяжести, но...

    • Встроенная алюминиевая машина для напитков

    Встроенная алюминиевая машина для напитков

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0093

    Эта встроенная алюминиевая машинная ручка для напитков подходит для машинных изделий Алюминиевую литьевую ручку для литья под давлением можно использовать на блендере, машине для производства соевого молока, машине для производства напитков, соковыжималке, машине для попкорна и так далее. Zheke Embedded алюминиевая...

    • Природный газ Алюминий Безопасная Горелка

    Природный газ Алюминий Безопасная Горелка

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0058

    Эта природная газовая алюминиевая безопасная горелка подходит для машинных продуктов В соответствии с вашим чертежом безопасной горелки для природного газа и алюминия мы производим безопасную горелку из алюминия и гарантируем соответствие вашим требованиям к качеству конструкции безопасности Алюминиевая безопасная...

    • Машина подачи ролика алюминиевый сердечник Передний питатель

    Машина подачи ролика алюминиевый сердечник Передний питатель

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0076

    это Машина подачи ролика алюминиевый сердечник Передний питатель подходит для машинной продукции Эта машина подачи ролика алюминиевый сердечник Передний механизм подачи наш клиент намеренно пришел к настройке, мы не только настроили подающий ролик, мы также настроили другие детали машины, которые вам нужны Zheke...

    • Очиститель скребка

    Очиститель скребка

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0074

    Этот скребок подметально-уборочного скребка подходит для машинных изделий Система подметания и пыления подметальной машины в 6-40 раз эквивалентна трудозатратам, в настоящее время подметание все шире и все шире используется. Алюминиевый литье под давлением является частью подметания . Zheke Scrubber Sweeper truck...

    • Встроенная медная труба алюминиевая литая тепловая труба

    Встроенная медная труба алюминиевая литая тепловая труба

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0060

    Эта встроенная медная трубка из алюминиевого литья под давлением подходит для машинной продукции Подходит для нагрева воздуха, масла, воды, химических сред, горячих штампов, солей расплава, щелочей и сплавов с низкой температурой плавления. С высокой тепловой эффективностью, длительным сроком службы, высокой...

    • Алюминиевая присоска Портативная вакуумная присоска

    Алюминиевая присоска Портативная вакуумная присоска

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0059

    Эта алюминиевая присоска портативная вакуумная присоска подходит для машинных продуктов Вакуумная присоска, также называемая вакуумным распределителем, является одним из приводов вакуумного оборудования Вакуумные чашки подходят для различных применений. Вакуумные роботы могут выполнять множество задач в области...

    • Принадлежности для перевода алюминиевого профиля конвейерной линии

    Принадлежности для перевода алюминиевого профиля конвейерной линии

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0054

    Этот Алюминиевый Профиль Конвейерная Линия Перевод Аксессуары подходит для машинной продукции Литой алюминий имеет хорошие характеристики и небольшой вес, а также играет важную роль в различных машинах. Zheke Алюминиевый профиль Конвейерная линия Переводные принадлежности высокого качества и низкой цены, мы можем...

Китай Другие Машины Алюминиевые Части Заливки Формы  Поставщики

Литейных алюминиевых сплавов имеют меньшую плотность, чем чугун и литая сталь, в то время как удельная прочность выше. Таким образом, использование алюминиевого сплава отливки при тех же условиях нагрузки могут снизить вес конструкции, поэтому в авиационной промышленности и энергетического машиностроения и транспортного машиностроения, алюминиевого сплава отливки широко используются.

Алюминиевый сплав имеет хороший блеск поверхности, хорошее сопротивление коррозии в атмосфере и пресной воде, поэтому он имеет широкий спектр применения в производстве гражданской принадлежности. Чистый алюминий имеет хорошую коррозионную стойкость в окислительных кислых средах, таких как азотная кислота и уксусная кислота, и поэтому алюминиевые отливки имеют определенное применение в химической промышленности. Чистый алюминий и алюминиевые сплавы обладают хорошей теплопроводностью, теплообменные аппараты, используемые в химической промышленности, а также деталей, которые требуют хорошей теплопроводностью на мощность машин, таких как головки цилиндров и поршни для двигателей внутреннего сгорания, также подходит для использования с алюминием производство сплавов.

Отправить Запрос

Adalia Cheung

Ms. Adalia Cheung

Электронная Почта:

adalia@zkdiecasting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0757-85688170

Fax:86-0757-85107266

Мобильный Телефон:+8613690380122Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:adalia@zkdiecasting.com

Адрес Компании :Boai&Hongling rd, Shishan Town,Nanhai, Foshan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.zkdiecasting.com

Communicate with Supplier? Supplier
Atlas Chen Mr. Atlas Chen
What can I do for you?
Contact Supplier

Zheke Mould Technology Co. Ltd.

Products

Home > Products > Machine Aluminum Die Casting Parts > Other Machine Aluminum Die Casting Parts

Other Machine Aluminum Die Casting Parts

Product categories of Other Machine Aluminum Die Casting Parts, we are specialized manufacturers from China, Machine Aluminum Die Casting Parts, Machine Feed Roller Aluminum Core Front Feeder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Suction Cup Portable Vacuum Sucker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • aluminum die casting precision mechanical bearing housing

    aluminum die casting precision mechanical bearing housing

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0111

    This aluminum die casting precision mechanical bearing housing is suitable for machine products Aluminum die cast can make indispensable precision parts for machinery His materials and manufacturing processes are irreplaceable in some respects Zheke aluminum die casting precision mechanical bearing housing high...

    • 0.01 precision aluminum die casting hosiery machinery parts

    0.01 precision aluminum die casting hosiery machinery parts

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0100

    This 0 01 precision aluminum die casting hosiery machinery parts is suitable for machine products Casting is a process of metal smelting It is usually carried out by using metal gravity to cast in a mold However aluminum die casting is not accomplished by gravity but exerts some pressure A bit like injection molding...

    • Natural Gas Aluminum Safe Burner

    Natural Gas Aluminum Safe Burner

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0058

    This Natural Gas Aluminum Safe Burner is suitable for machine products We according to your Natural Gas Aluminum Safe Burner drawing to produce aluminum die safe burner and we guarantee to meet your safety design quality requirements Zheke Natural Gas Aluminum Safe Burner high quality and low price we can manufacture...

    • Embedded aluminum machine beverage handle push handle

    Embedded aluminum machine beverage handle push handle

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0093

    This Embedded aluminum machine beverage handle push handle is suitable for machine products Aluminum die casting push handle can be use on blender Soymilk machine Beverage machine juicer popcorn machine and so on Zheke Embedded aluminum machine beverage handle push handle high quality and low price we can manufacture...

    • machine feed roller aluminum core Front feeder

    machine feed roller aluminum core Front feeder

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0076

    This machine feed roller aluminum core Front feeder is suitable for machine products This machine feed roller aluminum core Front feeder is our cusotmer deliberately come to customize we not only customized feed roller we also customized other machine parts you need Zheke machine feed roller aluminum core Front feeder...

    • Scrubber Sweeper truck Cleaning Machine Squeegee

    Scrubber Sweeper truck Cleaning Machine Squeegee

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0074

    This Scrubber Sweeper truck Cleaning Machine Squeegee is suitable for machine products The sweeping and dusting system of the sweeper is equivalent to 6 40 times the labor in nowadays sweeping more and more widely used Aluminum die casting queegee is a part of sweeping Zheke Scrubber Sweeper truck Cleaning Machine...

    • Embedded copper tube aluminum die casting heat pipe

    Embedded copper tube aluminum die casting heat pipe

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0060

    This Embedded copper tube aluminum die casting heat pipe is suitable for machine products Suitable for heating air oil water chemical media hot stampers molten salt alkalis and low melting point alloys With high thermal efficiency long life high mechanical strength easy installation safe and reliable Zheke Embedded...

    • Aluminum Suction Cup Portable Vacuum Sucker

    Aluminum Suction Cup Portable Vacuum Sucker

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0059

    This Aluminum Suction Cup Portable Vacuum Sucker is suitable for machine products Vacuum suction cup also called vacuum spreader is one of the vacuum equipment actuators Vacuum cups are suitable for a variety of applications Vacuum robots can perform many tasks in automation technology especially at high work rate...

    • Aluminum Profile Conveyor Line Translation Accessories

    Aluminum Profile Conveyor Line Translation Accessories

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0054

    This Aluminum Profile Conveyor Line Translation Accessories is suitable for machine products Die cast aluminum has good performance and light weight and plays a good role in various machinery Zheke Aluminum Profile Conveyor Line Translation Accessories high quality and low price we can manufacture several Machine...

China Other Machine Aluminum Die Casting Parts Suppliers

Cast aluminum alloys have a lower density than cast iron and cast steel, while the specific strength is higher. Therefore, the use of aluminum alloy castings under the same load conditions can reduce the weight of the structure, so in the aviation industry and power machinery and transport machinery manufacturing, aluminum alloy castings have been widely used.

Aluminum alloy has a good surface gloss, good corrosion resistance in the atmosphere and fresh water, so it has a wide range of uses in the manufacture of civilian utensils. Pure aluminum has good corrosion resistance in oxidizing acid media such as nitric acid and acetic acid, and thus aluminum castings have a certain use in the chemical industry. Pure aluminum and aluminum alloys have good thermal conductivity, heat exchange devices used in chemical production, and parts that require good thermal conductivity on power machinery, such as cylinder heads and pistons for internal combustion engines, are also suitable for use with aluminum alloys manufacture.

Send Inquiry

Atlas Chen

Mr. Atlas Chen

Email:

atlaschen@zkdiecasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0757-85688170

Fax:86-0757-85107266

Mobile Phone:+8618676585274Contact me with Whatsapp

Email:atlaschen@zkdiecasting.com

Address:Boai&Hongling rd, Shishan Town,Nanhai, Foshan, Guangdong

Mobile Site

http://www.zkdiecasting.com