Общайтесь с поставщика? поставщик
Adalia Cheung Ms. Adalia Cheung
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zheke Mould Technology Co. Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина Алюминиевого Литья Деталей > Мотор Алюминиевый Корпус

PRODUCT CATEGORIES

Мотор Алюминиевый Корпус

Категория продукта Мотор Алюминиевый Корпус, мы специализированные производители из Китая, Мотор Алюминиевый Корпус, Корпус Электродвигателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый Корпус Двигателя R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Мотор-трансмиссионный вал КПП

    Мотор-трансмиссионный вал КПП

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0077

    Эта коробка передач вала трансмиссии мотора подходит для машинных изделий Компания Zheke предложила прецизионную конструкцию алюминиевого корпуса для литья под давлением коробки передач с редуктором, которая может быть предоставлена ​​нами в различных моделях и вариантах отделки. Мы можем предложить изделие в корпусе...

    • Алюминиевый корпус для литья под давлением

    Алюминиевый корпус для литья под давлением

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0030

    Этот алюминиевый корпус подходит для машинных изделий Вследствие нашего опыта в этой области мы производим моторный алюминиевый корпус для литья под давлением, который используется в качестве моторной части в электрических машинах. Предлагаемый моторный корпус изготовлен с использованием качественного сырья в...

    • Настройка пресс-формы корпуса редуктора турбины

    Настройка пресс-формы корпуса редуктора турбины

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0062

    Эта настройка пресс-формы корпуса редуктора турбины подходит для машинной продукции Червячный редуктор спроектирован и изготовлен в соответствии с техническими стандартами качества Q / MD1-2000. Продукт соответствует национальному стандарту GB10085-88, основанному на параметрах червячного и червячного передач, вбирает...

    • Завод. Мой. Tunnel. Градирни. Корабельный алюминиевый вентилятор

    Завод. Мой. Tunnel. Градирни. Корабельный алюминиевый вентилятор

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0053

    Это фабрика. Мой. Tunnel. Градирни. Судовой алюминиевый вентилятор подходит для машинной продукции Вентиляторы связаны с потреблением энергии при передаче и распределении системы и являются ключевым элементом энергосбережения в зданиях. Согласно многолетним испытаниям вентиляторов, проведенным Национальным центром по...

    • Корпус червячного редуктора и червячного редуктора из алюминия

    Корпус червячного редуктора и червячного редуктора из алюминия

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0035

    Корпус этого червячного редуктора и червячного редуктора из алюминия подходит для машинной продукции Это можно увидеть во всех видах систем механических трансмиссий, от кораблей, автомобилей, локомотивов в транспортных средствах, тяжелой техники, используемой в строительстве, инструментов для обработки и...

    • Механическая моторная алюминиевая рама для литья под давлением

    Механическая моторная алюминиевая рама для литья под давлением

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0034

    Эта рама для литья под давлением с механическим мотором подходит для машинной продукции Предлагаемая алюминиевая рама для литья под давлением с механическим мотором обеспечивает оптимальную функциональную поддержку и превосходные рабочие характеристики, а также способна выдерживать высокие нагрузки. Находя применение...

    • Алюминиевый корпус для литья под давлением

    Алюминиевый корпус для литья под давлением

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0033

    Этот корпус алюминиевого литья под давлением двигателя вентилятора подходит для машинных продуктов Компания Zheke предлагает прецизионную конструкцию алюминиевого корпуса для литья под давлением с вентилятором, которая может быть предоставлена ​​нами в различных моделях и вариантах отделки на выбор. Мы можем...

    • Алюминиевый корпус для литья под давлением

    Алюминиевый корпус для литья под давлением

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0032

    Этот корпус алюминиевого литья под давлением для холодильных машин подходит для машинной продукции Мы способствуем предоставлению нашим клиентам широкого спектра алюминиевого корпуса для литья под давлением с рефрижераторами и изготавливаются из высококачественного сырья в соответствии с установленными отраслевыми...

    • Автоматическая дверца из алюминиевого литья под давлением

    Автоматическая дверца из алюминиевого литья под давлением

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0031

    Этот корпус для автоматической литой алюминиевой двери подходит для машинной продукции Мы являемся заслуживающей внимания компанией в области, занимающейся предложением продукта для литья под давлением алюминия, который отливается на машине для литья под давлением в холодной камере и известен своим массовым...

    • Алюминиевый корпус для литья под давлением

    Алюминиевый корпус для литья под давлением

    • марка: Жеке

    • Подробности Упаковки: Коробка + пластиковая пленка + поддон

    • Способность поставки: 5000 Ton / Year

    • Сертификаты : ISO9001:2015

    • Модель: ZK-0111

    Этот мотор алюминиевый литой корпус подходит для машинных продуктов Моторный алюминиевый корпус для литья под давлением в значительной степени обеспечивает защиту движущихся частей внутри (как от получения повреждений, так и от причинения повреждений), а во многих случаях и от источника заземления. Кроме того,...

Китай Мотор Алюминиевый Корпус Поставщики

Мотор алюминиевое снабжение жилищем отливки плашки особенности:

Существует множество факторов, влияющих на качество отливок. Первый-это дизайн компонента литья. При проектировании, в дополнение к условиям труда и металла материал производительность, дизайнер должен также рассмотреть дизайн из характеристика процесса литья и литейных сплавов, для того, чтобы избежать или уменьшить литья состав сегрегации, деформации, трещин и других дефектов. Второе-это разумный процесс литья. А именно выбрать тип отливки по структуре, весу и габаритам. Третье-качество материалов, используемых в процессе литья. Огнеупорные материалы, песок, вяжущего, качества покрытия Материалы будут также оказывать влияние на качество отливки. Четвертый технологических операций, литейные цеха должны контролировать качество отливок путем принятия обоснованных процедур эксплуатации и повышение технического уровня трудящихся.

• Литье-это процесс, который расплавленный металл поступает в форму, чтобы сформировать желаемую форму. Следовательно, любой сложной формы можно легко произвести.
• Практически любой материал может быть отлит.
• Идеальный способ-это производство небольших количествах
• Из-за малой скорости охлаждения со всех сторон, свойств отливки одинакова во всех направлениях.

Отправить Запрос

Adalia Cheung

Ms. Adalia Cheung

Электронная Почта:

adalia@zkdiecasting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0757-85688170

Fax:86-0757-85107266

Мобильный Телефон:+8613690380122Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:adalia@zkdiecasting.com

Адрес Компании :Boai&Hongling rd, Shishan Town,Nanhai, Foshan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.zkdiecasting.com

Communicate with Supplier? Supplier
Atlas Chen Mr. Atlas Chen
What can I do for you?
Contact Supplier

Zheke Mould Technology Co. Ltd.

Products

Home > Products > Machine Aluminum Die Casting Parts > Motor Aluminum Housing

Motor Aluminum Housing

Product categories of Motor Aluminum Housing, we are specialized manufacturers from China, Motor Aluminum Housing, Electric Motor Housing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Extrusion Motor Housing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Aluminum Die Casting Housing

    Aluminum Die Casting Housing

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0030

    This Aluminum Die Casting Housing is suitable for machine products Owing to our expertise in this domain we manufacture Motor Aluminum Die Casting Housing that is used as a motor part in Electric machinery The offered motor housing is manufactured using qualitative raw materials in compliance with international...

    • Motor Transmission Shaft Gearbox

    Motor Transmission Shaft Gearbox

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0077

    This Motor Transmission Shaft Gearbox is suitable for machine products Zheke Company offered Motor Transmission Shaft Gearboxr Aluminum Die Casting Housing precision designed that can be made available by us in different model choices and finish configurations to choose from We can offer the product in die cast...

    • Turbine Reducer Housing Reducer Mold Customization

    Turbine Reducer Housing Reducer Mold Customization

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0062

    This Turbine Reducer Housing Reducer Mold Customization is suitable for machine products The worm gear reducer is designed and manufactured according to Q MD1 2000 technical quality standards The product meets the national standard GB10085 88 based on worm and worm gear parameters absorbs the most advanced technology...

    • Factory. Mine. Tunnel. Cooling tower. Ship Aluminum Fanner

    Factory. Mine. Tunnel. Cooling tower. Ship Aluminum Fanner

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0053

    This Factory Mine Tunnel Cooling tower Ship Aluminum Fanner is suitable for machine products Fans are related to the energy consumption of transmission and distribution of the system and are a key part of building energy conservation According to the many years of fan testing conducted by the National Air Conditioning...

    • Worm Gear and Worm Reducer Aluminum Motor Housing

    Worm Gear and Worm Reducer Aluminum Motor Housing

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0035

    This Worm Gear and Worm Reducer Aluminum Motor Housing is suitable for machine products It can be seen in all kinds of mechanical transmission systems from ships automobiles locomotives in vehicles heavy machinery used in construction processing tools and automatic production equipment used in machinery industry to...

    • Mechanical Motor Aluminum Die Casting Frame

    Mechanical Motor Aluminum Die Casting Frame

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0034

    This Mechanical Motor Aluminum Die Casting Frame is suitable for machine products Mechanical Motor Aluminum Die Casting Frame offered provide for optimum functional support and provide for superior working performance as well as have capability to handle high loads Finding application in different industry sectors...

    • Blower Motor Aluminum Die CastingHousing

    Blower Motor Aluminum Die CastingHousing

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0033

    This Blower Motor Aluminum Die CastingHousing is suitable for machine products Zheke Company offered Blower Motor Aluminum Die Casting Housing precision designed that can be made available by us in different model choices and finish configurations to choose from We can offer the product in die cast aluminum alloy...

    • Refrigerator Motor Aluminum Die Casting Housing

    Refrigerator Motor Aluminum Die Casting Housing

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0032

    This Refrigerator Motor Aluminum Die Casting Housing is suitable for machine products We are instrumental in providing our clients a comprehensive range of Refrigerator motor aluminum die casting housing and is manufactured using supreme class raw materials as per the set industry norms These Refrigerator motor...

    • Automatic Door Aluminum Die Casting motor housing

    Automatic Door Aluminum Die Casting motor housing

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0031

    This Automatic Door Aluminum Die Casting motor housing is suitable for machine products We are a noteworthy company in the domain engaged in offering Aluminum Die Casting Product that are casting on a Cold chamber die casting machine and known for their Mass production operation with low cost These are designed and...

    • Motor Aluminum Die Casting Housing

    Motor Aluminum Die Casting Housing

    • Brand: Zheke

    • Packaging: Carton + Plastic film + Pallet

    • Supply Ability: 5000 Ton / Year

    • Certificate: ISO9001:2015

    • Model No.: ZK-0111

    This Motor Aluminum Die Casting Housing is suitable for machine products Motor aluminum die casting housing largely to provide protection for the moving parts inside both from receiving damage and causing damage and in many cases a grounding source Also most if not all motors need to be mounted to be of any use and a...

China Motor Aluminum Housing Suppliers

Motor Aluminum Die Casting Housing FEATURES:

There are many factors affecting the quality of castings. The first is the design of the casting component. During design, in addition to the working condition and the metal material performance, designer should also consider the design from the characteristic of casting process and casting alloys, in order to avoid or reduce the casting composition segregation, deformation, cracking and other defects. The second is reasonable casting process. Namely select a casting type according to the structure, weight and dimensions. The third is the quality of materials used in casting process. Refractory materials, sand binder, and the quality of coating materials will also have an effect on the casting quality. Fourth is process operations, foundries need to control casting quality by making reasonable operation procedures and improving the technical level of workers.

• Casting is the process that molten metal flows into mold to form desired shape. Hence any complex shape can be easily produced.
• Practically any material can be casted.
• Ideal method is by producing small quantities
• Due to small cooling rate from all directions, the properties of casting are same in all directions.

Send Inquiry

Atlas Chen

Mr. Atlas Chen

Email:

atlaschen@zkdiecasting.com

Send Inquiry

Tel:86-0757-85688170

Fax:86-0757-85107266

Mobile Phone:+8618676585274Contact me with Whatsapp

Email:atlaschen@zkdiecasting.com

Address:Boai&Hongling rd, Shishan Town,Nanhai, Foshan, Guangdong

Mobile Site

http://www.zkdiecasting.com